Анализ юзабилити сайта
Можно ли без дополнительных вложений в рекламу привлечь на страницы
Пожалуй, начнем с самого начала. Например, есть конкретный
Мы предлагаем своим клиентам многофакторное и глубокое юзабилити тестирование. Весь спектр работ осуществляется квалифицированными специалистами. Стоит помнить, что современный среднестатистический покупатель достаточно искушен и склонен требовать всего и сразу: удобной навигации, красивого и емкого контента, привлекательных цен… Анализ юзабилити непременно поможет выявить все имеющиеся слабые места, после чего разработать полный комплекс мер, направленных на их устранение.
Настолько ли важен этот аудит юзабилити?
Психологи считают, что большинство покупок совершается нами неосознанно и не совсем целенаправленно. Особенно это касается интернет магазинов. Вы можете на собственном примере убедиться в справедливости данного утверждения. Зайдя буквально на минутку в любой супермаркет за хлебом и молоком, вы заодно приобретете целую кучу прочих заинтересовавших вас товаров. Эта заслуга квалифицированного специалиста мерчендайзера, который выложил самые выгодные товары на уровне глаз покупателей. Обмана здесь нет никакого, поскольку вы покупаете нужные в тот момент для себя вещи, несмотря на то, что, возможно, придя домой, осознаете их бесполезность.
Юзабилити специалист выполняет функции одновременно и высококлассного маркетолога, и опытного мерчендайзера в интернет-паутине. В своей работе он учитывает предпочтения основной массы аудитории, он смотрит на вверенный ему
Анализ юзабилити сайта отвечает на ряд вопросов:
Навигация и архитектура
1. Соответствует ли структура
2. Логична ли схема навигации на
3. Присутствуют ли функциональные элементы и сервисы, улучшающие восприятие
Содержание
1. Насколько информативен
2. Есть ли на
3. Насколько структурирован
4. Поддерживает ли
Взаимодействие и формы
1. Соответствуют ли формы
2. Просто ли заполняются формы?
3. Качественная ли он-лайн консультация?
Цвета и графические изображения
1. Насколько качественная графика
2. Уместна ли используемая анимация? Полнота анимации.
3. Соответствует ли цветовая гамма элементам
Доступность
1. Есть ли мобильная версия
2. Какова скорость загрузки и максимальное время ожидания?
3. Кроссбраузерность
Результаты анализа юзабилити:
Мы представляем грамотный подробный отчет обо всей проделанной работе, написанный понятным для клиента языком. Мы можем реализовать любой вариант решения проблем из тех, которые были предложены клиенту.
После проделанной работы по анализу эффективности
— Удобный и простой в навигации
сайт ,
— Повышенную вовлеченность посетителей,
— Значительное уменьшение показателей отказов и многократное увеличение конверсии.
Хороший юзабилити интернет магазинов куда важнее, чем супер навороченный дизайн, несмотря на то, что данные понятия неразрывно связаны друг с другом. Чем качественнее анализ эффективности