Телефон: +7 (495) 008-51-23

Анализ юзабилити сайта 

Можно ли без дополнительных вложений в рекламу привлечь на страницы  сайта  наибольшее количество посетителей? Разумеется! Повысить конверсию достаточно просто несложным для понимания методом.

Пожалуй, начнем с самого начала. Например, есть конкретный  сайт  довольно успешной компании. Вроде и цены на продукцию вполне конкурентно способны, посетителей немало, но звонков и покупок куда меньше, чем планировалось. Проблема в данной ситуации связана с низким юзабилити  сайта , который просто не очень удобен для совершения покупок и просмотра всего содержимого в целом. Обычно такие  сайты  не имеют полезных функций, какие в изобилии предлагаются конкурентными ресурсами. Или контент трудно читаемый, или важные кнопки приходится искать чересчур долго.

Мы предлагаем своим клиентам многофакторное и глубокое юзабилити тестирование. Весь спектр работ осуществляется квалифицированными специалистами. Стоит помнить, что современный среднестатистический покупатель достаточно искушен и склонен требовать всего и сразу: удобной навигации, красивого и емкого контента, привлекательных цен… Анализ юзабилити непременно поможет выявить все имеющиеся слабые места, после чего разработать полный комплекс мер, направленных на их устранение.

Настолько ли важен этот аудит юзабилити?

Психологи считают, что большинство покупок совершается нами неосознанно и не совсем целенаправленно. Особенно это касается интернет магазинов. Вы можете на собственном примере убедиться в справедливости данного утверждения. Зайдя буквально на минутку в любой супермаркет за хлебом и молоком, вы заодно приобретете целую кучу прочих заинтересовавших вас товаров. Эта заслуга квалифицированного специалиста мерчендайзера, который выложил самые выгодные товары на уровне глаз покупателей. Обмана здесь нет никакого, поскольку вы покупаете нужные в тот момент для себя вещи, несмотря на то, что, возможно, придя домой, осознаете их бесполезность.

Юзабилити специалист выполняет функции одновременно и высококлассного маркетолога, и опытного мерчендайзера в интернет-паутине. В своей работе он учитывает предпочтения основной массы аудитории, он смотрит на вверенный ему  сайт  глазами самих покупателей и выискивает, как хорошие, так и плохие стороны. Проведя анализ эффективности  сайта , оценив его юзабилити, специалист предложит несколько вариантов устранения обнаруженных проблем.



Анализ юзабилити сайта отвечает на ряд вопросов:

Навигация и архитектура

1. Соответствует ли структура  сайта  целям, для которых он был создан?
2. Логична ли схема навигации на  сайте ?
3. Присутствуют ли функциональные элементы и сервисы, улучшающие восприятие  сайта ?

Содержание

1. Насколько информативен  сайт ?
2. Есть ли на  сайте  элементы, улучшающие его восприятие?
3. Насколько структурирован  сайт  и прост для восприятия пользователями (accessibility)?
4. Поддерживает ли  сайт  мультимедийные компоненты?

Взаимодействие и формы

1. Соответствуют ли формы сайта задачам пользователей?
2. Просто ли заполняются формы?
3. Качественная ли он-лайн консультация?

Цвета и графические изображения

1. Насколько качественная графика сайта ?
2. Уместна ли используемая анимация? Полнота анимации.
3. Соответствует ли цветовая гамма элементам  сайта ?

Доступность

1. Есть ли мобильная версия сайта ?
2. Какова скорость загрузки и максимальное время ожидания?
3. Кроссбраузерность  сайта .

Результаты анализа юзабилити:

Мы представляем грамотный подробный отчет обо всей проделанной работе, написанный понятным для клиента языком. Мы можем реализовать любой вариант решения проблем из тех, которые были предложены клиенту.

После проделанной работы по анализу эффективности  сайта  вы получите:

— Удобный и простой в навигации  сайт ,
— Повышенную вовлеченность посетителей,
— Значительное уменьшение показателей отказов и многократное увеличение конверсии.

Хороший юзабилити интернет магазинов куда важнее, чем супер навороченный дизайн, несмотря на то, что данные понятия неразрывно связаны друг с другом. Чем качественнее анализ эффективности  сайта , тем успешнее ваш бизнес!

Последние работы